Оформление заказа на нашем сайте и в наших группах в социальных сетях означает согласие с данными условиями работы.
1. Регистрация на сайте, работа в личном кабинете
Как зарегистрироваться на сайте вы можете узнать по ссылке. Подробнее о работе в личном кабинете читайте в разделе «Личный кабинет».
2. Оформление заказа
2.1. Создание и редактирование заказа
Как создать заказ читайте в инструкции «Как сделать заказ».
Как добавить товар в корзину читайте по ссылке.
Вы можете добавить товар в уже оформленный заказ, если ваш заказ находится в статусе «ожидает оплаты», «истекает срок резерва» или «оплата получена» (подробнее по ссылке).
Вы можете удалить товар из заказа, если ваш заказ находится в статусе «ожидает оплаты», «истекает срок резерва» или «оплата получена» (подробнее по ссылке).
Вы можете отменить заказ, если ваш заказ находится в статусе «ожидает оплаты», «истекает срок резерва» или «оплата получена» (подробнее по ссылке).
Вы всегда можете узнать статус своего заказа, воспользуйтесь инструкцией.
2.2. Предварительные заказы
Мы предлагаем ассортимент посадочного материала за несколько месяцев до его отгрузки. Например, в конце лета начинаем выкладывать ассортимент на весну, в конце весны начинаем предлагать ассортимент на осень. Таким образом, можно успеть зарезервировать редкие сорта растений по приемлемым ценам и заранее планировать садовые посадки.
Основным условием резервирования является 100% оплата в течение 7 дней после оформления заказа. Резерв на товар периода отгрузки "в наличии" - 3 дня.
Все товары делятся на Периоды отгрузки (подробнее). Посадочный материал с разными периодами отгрузки оформляется в разные посылки. Стоимость доставки каждой посылки оплачивается Покупателем отдельно. Сколько отправлений – столько оплат за доставку.
Вы можете оформить несколько заказов с товарами одного Периода отгрузки, тогда они будут отправлены одной посылкой (*), за исключением садовых фигур, крупногабаритных и штамбовых растений, картофеля. Садовые фигуры, крупногабаритные и штамбовые растения, картофель отправляются отдельной посылкой.
Подробнее о том, как добавить товар в уже оформленный заказ вы можете прочитать в инструкции «Как добавить товар у уже оформленный заказ».
Вы можете оформлять несколько заказов с товарами разных Периодов отгрузки, тогда все Ваши заказы будут разбиты на несколько посылок (то количество посылок, сколько Периодов отгрузки в Ваших заказах).
* Стандартная сумма доставки действует на заказы в посылке до 15 000 руб. или 10 кг. При наступлении одного из условий выставляется вторая доставка и последующая, третья, четвертая и т.д. при превышении условий соответственно в третий, четвертый и т.д. раз.
2.3. Продажа товаров из наличия
Основным условием резервирования является 100% оплата в течение 3 дней после оформления заказа.
Товары из наличия отгружаются в течение 7 дней после оплаты заказа.
3. Оплата
Обязательное условие работы магазина - 100% предоплата за заказ Заказ и Доставку.
Как оплатить заказа читайте в инструкции «Как я могу оплатить заказ».
При оплате заказа вы можете воспользоваться бонусами и подарочным сертификатом. Как воспользоваться читайте в специальной инструкции.
Обращаем ваше внимание, мы НЕ ПРИНИМАЕМ оплату почтовым переводом.
После оплаты обязательно оповестите нас (подробнее).
4. Бонусная программа
Для наших клиентов работает бонусная программа. Об условиях бонусной программы можно прочитать в специальном разделе.
5. Доставка
Мы отправляем заказы Почтой России и транспортными компаниями DPD, СДЭК и Деловые линии (кроме Покупателей г. Вологда и г. Череповец).
- Подробнее о доставке заказов Почтой России.
- Подробнее о доставке заказов ТК DPD.
- Подробнее о доставке заказов ТК СДЕК.
- Подробнее о доставке заказов ТК Деловые линии.
- Подробнее о доставке заказов в г. Вологда.
- Подробнее о доставке заказов в г. Череповец.
Все регионы в нашем магазине распределены по своим климатическим условиям на Южный, Центральный и Северный регионы. Отправка посылок в каждом периоде отгрузке начинается с покупателей Южного региона, потом отправляются посылки покупателям Центрального региона, затем Северного региона, подробнее в специальном разделе.
При доставке в дальние регионы гарантия на растения предоставляется при способе доставки EMS Почтой России и ТК СДЕК, подробнее по ссылке.
Отправка семян осуществляется только Почтой России.
По факту отгрузки мы оповещаем Покупателей e-mail и смс-сообщениями с датой отгрузки и трек-номером (идентификатором посылки).
Как отследить посылку по трек-номеру читайте в инструкции «Как отследить трек-номер посылки».
6. Гарантии
Мы не заменяем сорта при комплектовании посылок. При невозможности отгрузки заказанной позиции (по причине качества, недопоставки поставщика и пр.) мы связываемся с Покупателем для согласования действий по замене либо возврату денежных средств.
Подробнее о сроке возврата денежных средств читайте по ссылке.
Для дальних регионов гарантия на качество растений дается только в случае доставки Почтой России EMS или ТК СДЕК.
Мы не ограничиваем Покупателя минимальной суммой заказа.
Мы гарантируем доставку заказов в указанный период отгрузки либо возврат денежных средств в случае невозможности поставки товара по причинам, не зависящим от наших действий (кроме обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы, форс-мажор).
Мы контролируем посылки в пути и отвечаем за работу доставляющих компаний.
7. Ответственность
Мы несем ответственность за качество поставляемого материала (*), комплектацию посылок, своевременную отгрузку посадочного материала и оповещение Покупателя об отгрузке сообщением на электронную почту, либо смс-оповещением на номер, указанный Покупателем в Личном кабинете сайта. Мы контролируем посылку в пути.
Покупатель несет ответственность за оформление заказа (в том числе: номенклатурное наполнение заказа по Периодам отгрузки и указание верных данных для отправления посылки - адресные данные, ФИО получателя, верный номер телефона для смс-оповещений); изменение данных Покупателя в Личном кабинете до момента отгрузки, своевременную оплату и контроль ее поступления на счет интернет-магазина; контроль следования посылки по номеру отправления (идентификатору) и получение ее в течение трех дней с момента поступления в пункт выдачи заказов, на терминал или отделение связи. Покупатель не может отменить заказ, если получил уведомление о предстоящей отгрузке. Исключение - до 08:00 по Московскому времени следующего за оповещением о скорой отгрузке дня. Так же до этого времени Покупатель может изменить способ доставки.
Все расходы, связанные с изменением данных уже отправленной посылки (изменение данных получателя или перенаправление посылки в пути), несет Покупатель.
Покупатели, получающие заказы в пунктах выдачи заказов Вологды и Череповца, обязаны проверить качество и количество товара в момент получения заказа.
* При доставке в дальние регионы гарантия на растения предоставляется при выборе способа доставки EMS Почтой России или ТК СДЕК.
8. Работа с возвратами и претензиями
Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, растения, агрохимия, книги обмену и возврату не подлежат.
- Условия возврата товаров Garshinka.
- Как оформить претензию.
- Срок возврата денежных средств по претензии.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.
9. Оптовые продажи
«Условия работы с оптовыми клиентами» доступны по ссылке.
10. Непредвиденные обстоятельства (Форс-мажор)
В случае возникновения каких-либо обстоятельств, препятствующих полному или частичному выполнению заказа, а именно, пожара, стихийных бедствий, войны, военных действий любого характера, блокады, решения государственных органов, запретов на экспорт или импорт или других обстоятельств, находящихся вне контроля со стороны, время, оговоренное на выполнение обязательств, отодвигается на период времени, равный тому, в течение которого такие обстоятельства остаются в силе.
Если указанные обстоятельства будут продолжаться более 3 месяцев, мы имеем право расторгнуть дальнейшее выполнение договора (отменить заказ), и в этом случае ни одна из сторон не имеет права требовать компенсации от другой стороны.